Жадность от маркетологов, в которую сложно поверить

Привлечь внимание покупателя любой ценой, включая прямой обман, это стратегия заведомо провальная. Потому что горечь разочарования куда сильнее простого расстройства от того, что чуда не случилось. Увы, увы, подгоняемые бесами рынка, маркетологи мыслят иначе и с чистой совестью идут на обман клиентов. Но, надо отдать должное, делают это с изобретательностью, а потому вот вам пост-разоблачение про малоизвестные хитрости.



Вы думаете, что помогаете раздельно собирать собирать мусор и делать планету чище, а на самом деле…

Какой объем полезного продукта в упаковке

Реклама говорит, что стало на 35% меньше сахара, а данные на упаковке – что это порция уменьшилась на 35%, при той же цене

Они честно написали, что масло поддельное – маленькими буквами на темном фоне



Так ли много геля в баночке?

БЕСПЛАТНО wi-fi, холодное ПИВО

Хочешь шарик с крутым принтом?

Публичная парковка за $4, и махонькими буковками “каждые 10 минут”



Как много клея в упаковке

author2

Да, упаковки одинаковые, хотя написано разное

Теперь в библиотеке продается бесплатный кофе по доллару за стакан

Технически придраться не к чему



В описании аренды жилья указывалось “есть балкон”. Это он…

Стакан, полный бусинок, не так уж полон, да?

Корзинка “полна” конфет

А вот обман из Интернета, с сайта со сплетнями про детей знаменитостей



А выглядело как целое

author2

А где сам продукт-то?

Супер-конфетка

Неопытный покупатель решит, что там и впрямь 100 Гб памяти



Большая емкость совсем невелика

Супер-скидка! Нетрудно подсчитать?

Было бы смешно если не так грустно

Они почти похожи!

Было 4 чашки из пакета, стало 5 при том же объеме. За счет чего?

Источник



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: