Почему при выборе вина нужно брать то, что по цене дешевле

Марк Олдман, известный сомелье и знаток вин, описал в своей книге “Как пить как миллиардер” один хитрый прием, используемый в виноделии. Ставка сделана на психологию покупателя – если вы не знаете, какую именно марку вина хотите, то интуитивно обращаете внимание на ценник, тяготея к дешевому. Но потом заставляете себя взять что-то подороже – чтобы прочие не думали, что вы экономный жадина. А нужно поступать иначе.



Подмечено, что большинство людей придерживаются этого правила и поэтому самая ходовая позиция при торговле вином – 2-3 с конца ценового ряда. Это прекрасно знают и учитывают производители, а также рестораторы, которые составляют винные карты. Им выгодно ставить на эту позицию те напитки, которые подолгу не удается продать. И это даже не подлог, ведь продавец вправе назначить цену за товар на свое усмотрение.

А что же с самым дешевым вином? Его из ложной гордости редко кто заказывает и напиток лежит невостребованным, поэтому потихоньку меняет свойства, дозревает. И есть шанс, что при заказе вам подадут не откровенную дешевку, а вполне неплохой продукт. Кстати, лучше сразу брать бутылку целиком. Просто разделите ее стоимость на пять и сразу поймете, сколько вы переплатите, если будете заказывать это же вино по одному бокалу.

Источник

Смотри также:
А вы знали, почему донышко винной бутылки непременно вогнутое?
Взгляд снизу на школу и алкоголь
15 звезд, страдающих алкогольной зависимостью



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: