Весёлые логотипы, которые испортили репутацию своих компаний

Логотип – это “лицо” любого бренда. Он может сделать его узнаваемым и запоминающимся. Или же наоборот выставить на посмешище, например, как в этих ярких творениях дизайнеров, рекламщиков и маркетологов.

Логотип класса по джазовым танцам. На самом деле это силуэт танцующей пары, но если смотреть под другим углом…
1

Вывеска (название) Kidsexchange. С пробелами выглядело бы иначе, а в слитном варианте можно читать как «Kids Exchange» (обмен детьми) или «Kid Sex Change» (ребёнок, который меняет пол). А ведь это всего лишь комиссионный магазин.
2

Логотип японской фармацевтической компании Kudawara Pharmacy. Букву «K» использовали как заглавную в слове Kudawara, но логотип напоминает нечто иное, не фармацевтическое.
3

Логотип Олимпийских игр 2012 года, прошедших в Лондоне. Агентство Вольф Оллинз (Wolff Olins) за разработку этого символа получило 400 000 фунтов стерлингов (около 475 000 евро) и вагон резкой критики.
4

Логотип CatWear. Так выглядит логотип марки одежды для независимых женщин!
5

Логотип риэлтерской компании. Шведская компания Locum по управлению недвижимостью не догадалась перевести на английский язык надпись «I love cum». Такая фраза вряд ли укрепит имидж компании.
6

Логотип Computer Doctor. Это двухкнопочная мышь, что бы она ни напоминала 🙂
7

Логотип стоматологической клиники. Зубной врач на логотипе выглядит как-то неоднозначно.
8

Логотип Pepsi. На картинке, по всей видимости, человек с ожирением. Что этим хотели сказать?
9

Тревожный логотип Центра Педиатрии Арлингтона. К счастью, картинку уже заменили на другую.
10

Логотип Mont-Sat. Это полный энтузиазма логотип польской компании по продаже и установке спутниковых антенн.
11

Логотип Управления казначейством Великобритании (OGC Office of Governement Commerce). Иногда чтобы изменилось восприятие, достаточно по-иному направить взгляд.
12

Знаменитый логотип бренда A-Style. Этот логотип появился задолго до того, как итальянская марка одежды поступила на рынок. В 1989 году этот значок запустили как инструмент партизанского маркетинга, а продукцию бренда впервые стали продавать в Италии в 1999 году.
13

Логотип Комитета по делам молодёжи Католической церкви. Этот логотип придумали в 1973 году. Он казался настолько удачным, что даже удостоился премии Art Directors Club в Лос-Анджелесе… По задумке разработчиков на картинке изображён ребёнок и священник.
14

Логотип бразильского Института Исследований Востока. Дизайнеры задумали это изображение как солнце, встающее за чайным домиком
15

По материалам: http://www.liveinternet.ru

Смотри также:
35 сумасшедших фотографий из серии «и так сойдёт»
15 странных детских костюмов, за которые они будут долго мстить своим родителям



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: