Рекламные кампании, которые вызвали в обществе настоящее негодование

Задача рекламы – зацепить реципиента, сделать так, чтобы он задержал свой взгляд и запомнил сообщение. Для достижения этой цели бренды очень часто используют провокативные сюжеты. Перед вами – подборка рекламных кампаний различных марок, которые вызвали в обществе настоящий скандал или даже были запрещены.

Benetton

Наверное, этот бренд можно считать лидером по количеству скандальных рекламных компаний. Фотограф Ольвьеро Тоскани, возглавивший рекламный отдел марки, год от года выдавал множество провокативных сюжетов. Он же придумал слоган United Сolors of Benetton, известный на весь мир.



2013: Все цвета домашнего насилия (Colors of Domestic Violence)

Беженцы штурмуют контейнер в надежде уехать: чем не сюжет для рекламы одежды?

1991 год. Рекламную кампанию обвиняют в эксплуатации тематики войны и смерти на фоне атаки иракских ракет Тель-Авива



1992 год: солдат с автоматом Судаева сжимает большую берцовую кость человека

Поцелуй Папы Римского Бенедикта и шейха Ахмеда аль-Таиба на рекламном борде вызвал огромное количество протестов от оскорбленных верующих. Рекламу сняли спустя несколько часов

Изображение младенцев сразу после рождения – негласно запрещенный прием. Эту рекламу отказывались публиковать практически все издания



Реклама из портретов приговоренных к высшей мере наказания вызвала огромный скандал и множество судебных исков

Реальное фото умирающего от СПИДа Дэвида Кирби, использованное для рекламы, также было осуждено общественностью  

1996 год: постер, говорящий о расовых предрассудках

Yves Saint Laurent

2001 год: реклама получила несколько сотен жалоб и обвинения в излишней открытости и гомосексуальности



Еще одна слишком откровенная для общества реклама собрала 948 жалоб

Tom Ford

2006 год: появившаяся реклама создала ажиотаж в обществе и была запрещена в некоторых странах

Miu Miu

Рекламу называли безответственной, так как юная девушка сидит на рельсах



Слоган «You wanna know what comes between me and my Calvins? Nothing», был слишком смелым для 1980 года. Эта реклама была расценена обществом как пропаганда детской порнографии и даже стала причиной приостановки выпуска этих джинсов на несколько лет

Sisley

2011 год: работа Терри Ричардсона вызвала слишком много ассоциаций. И ее не пустили в рекламную кампанию



2007 год: кампания запрещена из-за гламуризации наркотиков

Diesel

1995 год: в рамках рекламной кампании одежды  была использована одна из запретных тем того времени – гомосексуализм. После вопрос много раз обсуждали на дебатах, в прессе и дома

Проект«Королевская кровь», вызвавший много негатива от общественности. В частности за сходство героини с принцессой Дианой – на ее руке виден логотип автомобиля, на котором та разбилась

Источник



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: