Подобную рекламу в наше время очень сложно представить

Дельцы рекламного бизнеса всегда играли на предрассудках и стереотипах, не гнушались подчеркивать негатив. Ведь если не очертить, не ткнуть в проблему, то не получится и выгодно представить супер-решение оной, которое нужно продать. Во времена прошлые с этим все было просто, настолько, что сегодня невольно изумляешься: как, раньше такое рекламировали открыто?



Реклама кухонной утвари и слоган “Счастливый брак начинается на кухне”

Просто реклама одеколона “Кентавр”, ничего более

Секрет, как я его изловила

Не торопитесь себя убивать из-за секущихся кончиков – вот вам шампунь Charles Antell!



Это реклама брюк, а не БДСМ какой

Антиперспирант поможет найти мужа! А без мужа в те времена никак…

Чтобы сплести любовную сеть, нужно иметь приятный запах изо рта!

Слоган “Моя жена Джен счастлива, красива и беременна”. Потому что у нее есть бытовые приборы.



Одна минута и он уйдет к другой!

Брак распадается, потому что женщина не использует гигиеническое средство “Lysol”

Если ты любишь своего мужа, ты не допустишь, чтобы твоя кожа была сухой и безжизненной. Реклама мыльца.

Ваш муж выглядит более молодо, чем вы? Нужен, срочно нужен крем с коллагеном!



Законно ли убивать женщин, если они неправильно клеят марки на важные письма? Реклама устройства для автоматизации процесса.

Volkswagen сделали ставку на то, что машину будет легко починить, когда жена “непременно” разобьет её

Он делает это, потому что она заварила несвежий кофе. Покупай свежий!

“Держи её там, где ей место!” – реклама обуви



Коли жена не умеет готовить, она все равно пригодится. А кушать извольте к нам!

Скажи маме, чтобы помыла тебя этим мылом!

Источник



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: