Некоторые бренды совсем не заморачиваются маркетингом и выстраиванием доверительных отношений со своими покупателями. Компании отдают предпочтением нечестным трюкам, чтобы продать свою продукцию. Они пользуются доверчивостью покупателей, представляя им якобы выгодный продукт или товар.
В аду наверняка припасено особое место для тех, кто разрабатывает дизайн упаковок-обманок, которые скрывают истинный размер сэндвича или реальное количество мармеладок. Так, что будьте внимательными, когда покупаете новый продукт.
Купи упаковку сосисок и получи 2 в подарок!
Вот вам и без глютена
Целый стакан мармеладных мишек? Как бы не так!
Что?
Большие креветки
Только 3 ролла, вместо 12
Как грубо!
Совсем не дешевое оливковое масло, которого здесь всего 10%
Красивая упаковка, а в реальности…
Ирония жизни
Как-то доверие сразу падает
Коробки конфет, которые кто-то уже попробовал
Канадский продукт из Аризоны
Жена купила коробку карандашей дочери в школу
Когда рекламодатели обещают, что продукт стал еще лучше
А вот еще коробка карандашей из 64 цветов, а на самом деле только оранжевых
Упаковки, которые легко вводят в заблуждение покупателей
Леденец с пандой оказался совсем не таким, каким казался
Отец купил пустой диск с антивирусом
Шоколад с ягодами или то, что от них осталось
3 упаковки зубной пасты
Кто-то разозлил Санту
Главное – создать видимость полной упаковки
Такая большая упаковка для такого маленького печенья
Что-то не сходится в цифрах
Когда фармацевтические компании не экономят на упаковке
Для разных продуктов используют одинаковую упаковку. Так у вас в чае может оказаться горчица, вместо меда.