Он каждый день добавлял детали в картину, пока весь процесс не вышел из-под контроля

Мастер кисти и карандаша, Эрик Келеджян, любит практиковать “ауто-челленджи”. За мудреным термином скрывается простой процесс – он начинает рисовать картину, понятия не имея о чем и как. Просто ежедневно по наитию добавляет новый элемент, который бы разительно отличался от старых, но вписывался в общую канву. И так малюет до тех пор, пока не получит или шедевр, или тотальный хаос – вот такая творческая тренировка. И в качестве примера “Картина о злом медведе”.



Главный герой – медведь и он злой

Причина злости мишки раскрыта

Но тут дровосек, хипстер железный

И монстр с глазами, коих четыре



И змей подколодный, который голодный

А, нет, он поел – целого лося!

Вот первая жертва сего безобразия (после медведя)

Но будут и новые, лес ведь не мирный!



Быть может, неправильно духи камлают?

Или самосуд – это тоже решение?

А кто-то над всей суетой смотрит звезды

Грибы в тишине вековой подрастают



Правда, им тоже осталось недолго

День хмурый. Для всех. И десантнику тоже

Его ведь паук большой сожрать может

Есть место, где точно своя атмосфера



А Купидончик грустит без работы

Наивный мутант пчелиный смеется

И вот, финальный штрих поставлен. Но где он и что нам расскажет в итоге?

Источник



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: