Зачастую разница между рекламными фото интерьера жилья и реальной обстановкой настолько велика,что трудно сдержать вздох разочарования. На что только не идут нечистые на руку дельцы – бизнес есть бизнес. Однако в этой истории все наоборот и изумляться пришлось самому риелтору, который прибыл, чтобы оценить выставленные на продажу неприметный домик в канадской глуши.
С виду – обычный дом старого типа, ничего интересного. Однако стоило риелтору переступит порог, как он буквально потерял дар речи. Не домик, а сказка. Старомодная, прямиком из середины прошлого века.
Прихожая оформлена в светло-голубом цвете, спальня розовая, гостиная бежевая с кремом. Очень светло, чисто и невероятно уютно, плюс ко всему продумана каждая мелочь.
Второй доминирующий цвет после розового – фиолетовый. Со слов хозяйки, это был любимый оттенок ее покойного мужа и с его смерти бабуля поддерживает выбранный стиль. А ведь ей самой под сотню лет.
Типичная спальня для принцессы. И ванна для нее же.
Весь интерьер, словно музей, бережно хранит воспоминания о культуре середины прошлого века. Здесь слишком мало современного и вдосталь старинного, так что можно хоть сейчас снимать сериал про те времена.
Среди риелторов данный дом быстро получил название “Жемчужина в раковине”.
Смотри также:
Женщина живет в контейнере площадью всего 10 кв. м. Но только взгляните что там внутри!
Захочешь по пьянке купить домик на Рублевке, взглянешь на цены и сразу протрезвеешь
Советская мебель до и после переделки. Или что опытный дизайнер может сделать со старым сервантом