Самые известные наряды за всю историю конкурса «Евровидение»

Встречают по одежке, провожают… как споешь. Практически для всех участников данного музыкального конкурса это правило стало железобетонным, а потому выделить среди вороха разномастных дизайнерских образов самые-самые вовсе непросто. Но есть костюмы, которые однозначно вошли в историю Евровидения!



Финская группа Lordi, 2006-ой

Брутальные, в пугающих масках, с сопутствующим шоу – сыны Суоми буквально взорвали тогдашний традиционно попсовый конкурс и разнесли в пух и прах привычные устои. За что, вкупе с художественной ценностью своего номера, и удостоились зрительной похвалы. А также открыли ящик Пандоры – отныне разные исполнители окончательно перестали скромничать в подготовке своих выступлений.

Дима Билан, Россия, 2006 и 2008 годы

Чем проще, тем лучше, решили хореографы отечественной звезды, и надели на него рубашку да брюки. Даже обувь – излишество, мешающее подчеркнуть природную харизму певца. Как следствие, выступающий в якобы затрапезном виде Билан дважды пробивался в финал и сумел принести стране победу.

Алена Мун, Молдова, 2013-ый

«Живое платье» певицы, послужившее экраном для проекции светового шоу во время ее выступления, стало ноу-хау конкурса, да и всемирной эстрады в целом. Да, победы это Мун не принесло, но идея облачить артистов в 5-метровый наряд и задействовать мощь лазерных проекторов пришлась по вкусу многим режиссерам-постановщикам.



Шведы из ABBA, 1974 год

Вот они, революционеры Евровидения собственной персоной. До выступления ABBA конкурс мало отличался от многих прочих мероприятий, но творческий коллектив наглядно продемонстрировал зрителям, жюри и коллегам по сцене, в чем сила правильной аранжировки. Так и повелось.

Барбара Декс, Нидерланды. Год 1993.

Негативная слава – тоже слава. Антипремию за самый безвкусный сценический наряд Барбара получила почти единогласно, никому из приглашенных экспертов не понравились ни собственноручно сшитая блуза, ни прическа. Старомодно, примитивно, не соответствует духу времени и т.д. – никто даже не запомнил, какое место она заняла.

Верка Сердючка, Украина, 2007-ой

В просвещенной Европе благосклонно приняли украинского шоумена Андрея Данилко, посчитав и номер, и наряд «восточным колоритом». Персонаж «Верки Сердючки» – исключительно юмористический, яркий, танцевальный, а потому никто не удивился, что костюм певца блистал в прямом и переносном смысле. Но первое место так и не дали.



Российские «бурановские» бабушки, 2012 год

Простодушные, искренние, облаченные в неказистые, но самобытные национальные наряды, певицы почтенного возраста были приняты на ура, как на родине, так и за рубежом. Коллектив бабушек из удмуртского села едва не стал победителем Евровидения – 2-ое место в 2012-ом.

Кончита Вурст, Австрия, 2015 год

Мнения разделялись и до конкурса, и во время него, и еще долго после. Элегантный наряд, красивый музыкальный номер, отличное исполнение и.. добротная мужская щетина на пол-лица. Количество анекдотов и мемов зашкалило, а образ Кончиты стал нарицательным. И не только для Евровидения.

Британские Bucks Fizz, 1981-ый

Эпатажный смешанный коллектив устроил на сцене нечто вроде «художественного стриптиза», оставшись в границах приличия, но приковав к себе изрядное внимание публики. Наряды на глазах менялись от строгих до вычурных и провокационных, танцы сменялись пением, а о чем была сама песня – уже неважно.



Ани Лорак, Украина, 2008 год

Цена платья – $200 000, автор – Роберто Кавалли. Солидные инвестиции оправдались – зрители оценили и фигуру, и голос, и талант украинской певицы. А сам наряд по праву занял место среди эталонных облачений конкурсантов Евровидения всех времен.

Итальянская певица Эмма Марроне, 2014-ый

«Золотые трусы» – так запомнилось выступление итальянки зрителям. Элемент гардероба чересчур часто оказывался на виду, что вызвало юмористическую реакцию, но не принесло Эмме победы. 21-ое место, пожалуй, худший результат за всю историю участия Италии в Евровидении.

Израиль, Дана Интернэшнл, 1998 год

Земля обетованная на рубеже веков презрела ортодоксальность и не стала бороться с «происками буржуазии» в лице новомодных исполнителей смешанных ориентаций. А вместо этого послала на конкурс свое «чудо-юдо» – разодетого в яркие перья транссексуала, чье выступление немало заставило понервничать конкурентов. И пополнило копилку нестандартных нарядов.



Gipsy.cz, Чехия, 2009-ый

Своего рода рекорд – спровоцировать столь негативную реакцию публики, чтобы не получить ни единого балла, надо суметь. Чехам, всячески подчеркивающим «цыганскую» природу своей группы и номера, это удалось. К вящему разочарованию публики, которая почти до конца надеялась, что происходящее окажется розыгрышем. Наряды оказались под стать амплуа.

Селин Дион, Швейцария, 1988 год

Как и ABBA в свое время, канадская певица стала законодателем моды. Выступая за европейскую державу, она предпочла платье-смокинг вычурным нарядом прочих артистов – и не прогадала. Позже такие костюмы вышли за пределы Евровидения и де-факто на некоторое время стали новым стандартом вечерних платьев.

Оскар Лоя и Алекс Кристенсен, Германия, 2009-ый

Мужской дуэт попытался сделать ход конем и пригласил «на подтанцовку» небезызвестную модель Диту фон Тиз. Она со своей роль справилась блестяще, благодаря откровенному наряду, подчеркивающему нестандартно тонкую талию. А вот музыканты – нет, поэтому костюм из номера запомнился, но сами его участники не добрались и до 20-го места.

 

Источник

Смотри также:
Подземный подиум: модники в метро
Когда бунтарство – твое второе имя
Курьезные инциденты с одеждой знаменитостей в прямом эфире



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: